Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Отрисовка фирменного персонажа для ресторана "Amarena" Разработка логотипа для компании Мистер Snack Изготовление логотипа для «КубаньТоргБанк»
Отрисовка фирменного персонажа для ресторана "Amarena" Изготовления сайта для спортивно-танцевального клуба "Мария" Разработка логотипа для компании Мистер Snack Изготовление логотипа для «КубаньТоргБанк»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Разработка упаковки – вне сезона

31 марта 2018г.

Если у продаж продуктов питания есть своя сезонность, то у разработки дизайна упаковки ее нет. «Департамент Дизайна» создает концепты практически круглый год и помогает товарам быстрее оказаться на полке.

Разработка дизайна упаковки – одно из приоритетных направлений деятельности ДД. С момента создания агентство придумало не один десяток концептов. Это говорит об уровне доверия заказчиков к «Департаменту Дизайна», который своей работой старается подтверждать свой профессионализм.

Зачастую на кону стоит вывод на рынок нового продукта – товара, о котором никто не знает. Как привлечь к нему внимание? Как найти дорогу к покупателю? Как помочь продукту в продвижении? Целый комплекс вопросов решается благодаря разработке дизайна упаковки. Это один из самых эффективных способов воздействия на целевую аудиторию, способ коммуникации с потребителем.

Специалисты ДД делают ставку на логически обоснованный дизайн – тот, который выполняет конкретную задачу. К сожалению, нередко можно встретить работы, которые выполнены только потому, что они должны быть выполнены. То есть без идеи, без продуманной стратегии, без самого простого объяснения, почему выбран именно такой подход. Дизайн ради дизайна – это не для ДД.

Практика доказывает, что дизайн упаковки действительно помогает наладить эффективную коммуникацию с покупателем. Вы можете убедиться в этом на собственном опыте, если попробуете выбрать какие-либо новые продукты. Проследите, на что именно вы обращаете внимание. Конечно, для многих важную роль играет цена продукта, но если отбросить этот фактор (который, кстати, не всегда так важен), то дизайн будет торжествовать.

Стоит отметить, что у разработки дизайна упаковки есть сезонность: в том смысле что в определенное время года в агентство обращаются определенные производители. Например, незадолго до лета активизируются компании, выпускающие мороженое. Они готовятся к выводу на рынок нового продукта и успеть к конкретным срокам – когда мороженое будет пользоваться наибольшим спросом.

Среди последних проектов, которыми отметился «Департамент Дизайна» - упаковки мороженого «Замороженные истории», «Веселый пингвин», «Кубанский пломбир». Эти марки уже появились в магазинах, вы можете убедиться в этом лично.

Именно тот момент, когда продукт попадает на торговые полки, можно считать финальным в процессе работы над дизайном упаковки. Недостаточно просто придумать концепт, утвердить его у заказчика и отправить в производство. Важно, чтобы продукт появился перед покупателем. Именно они вынесут окончательную и объективную оценку всей работе агентства.

При этом важно проводить пост-работу – узнать мнение покупателей, понять, что им понравилось или почему товар вызывает отторжение, какие факторы на это влияют. Не исключено, что проблема кроется в дизайне, который оказался плохим посредником между продуктом и потребителем.

Разработка дизайна упаковки – вне сезона. В «Департаменте Дизайна» знают об этом не понаслышке.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100