Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Изготовление сайта ТОК «НьюТон» Создание сайта для проекта Виртуальные туры
Изготовление сайта
ТОК «НьюТон»
Разработка логотипа для "Титан-Инвест" Разработка логотипа для компании "Фаетон" Создание сайта для проекта Виртуальные туры

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

SoCo Group– новый полиграфический проект

21 февраля 2018г.

SoCo Group радует новым полиграфическим проектом, о котором мы вам уже рассказывали: «Брянские полуфабрикаты» получили красивый завершенный каталог продукции.
 
Ранее мы только частично знакомили вас с этим проектом. Теперь же рады сообщить, что работа по нему завершилась, а заказчику достался каталог, который наиболее полно рассказывает о видах продукции «Полуфабрикатов».
 
Вы наверняка знакомы с этой торговой маркой – ее можно встретить в холодильниках многих регионов страны. Однако при такой популярности и распространенности «БП» не хватало красивого, насыщенного каталога, который окончательно расставил бы все точки над i. Благодаря ему торговая марка стала ближе и намного интереснее партнерам, клиентам и простым покупателям.
 
Напомним, что SoCo Group разработал концепцию и эскизы для фотосессии, а позже сверстал обработанные снимки в единый каталог. Так буклет стал настоящим гидом по «Брянским полуфабрикатам», гастрономическим проводником в мир нежного мяса.
 
Еще больше работ SoCo Group по разным рекламным направлениям вы можете увидеть в нашем паблике в Инстаграме. Заходите в гости, подписывайтесь – будем радовать вас интересными проектами.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100