Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Брендирование автомобиля компании Top Tuning Technology Разработка логотипа для строительной компании «СтимулСтрой» Изготовление упаковки для «Кубанская снековая компания» Разработка лендинг страницы для корпоротивных сайтов «Департамент Дизайна»
Брендирование автомобиля компании Top Tuning Technology Разработка логотипа для строительной компании «СтимулСтрой» Изготовление упаковки для «Кубанская снековая компания» Разработка лендинг страницы для корпоротивных сайтов «Департамент Дизайна»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

«Оригинальный и изобретательный» - новый цвет Pantone

26 января 2018г.

Pantone представил новый цвет и объявил о том, что он станет воплощением творческого воображения и духа изобретательства.

Речь идет о цвете 18-3838 Ultra Violet. В компании считают, что он обладает провоцирующим, эффектным и глубоким фиолетовым оттенком, который несет в себе дух изобретательности и дальновидного мышления. Более того – он поможет в поиске новых путей для будущего, их осмыслении.

Представители Pantone считают, что создание этого цвета вызвано тем, что наше время требует богатого воображения и изобретательности. И именно такие элементы присущи цвету. Благодаря ему, люди могут вывести свое сознание и потенциал на иной уровень.

Эксперты отмечают, что о влиянии цвета на человека написано много трудов. Однако сможет ли новый Pantone настолько изменить каждого из нас – большой вопрос. Не исключено, что за этими громкими словами скрывается простой рекламный ход для привлечения внимания к разработке компании, которая и так уже внесла большой вклад в мировой дизайн.

Вернемся к Pantone. Его представители утверждают, что новый оттенок позволит открыть новые смыслы и «осветить путь того, что нас ждет впереди». Далее – он заставит каждого из нас задуматься о тайнах космоса, вселенной, мироздании и направит людей на поиски новых миров.

Все эти тезисы строятся на том, что фиолетовые оттенки уже много лет являются символами творческого потенциала, контркультуры и нетрадиционного подхода к жизни. Оттенки ультра-фиолета использовали такие люди, как Дэвид Боуи, Принс, Джими Хендрикс. Для них это был вызов существующему порядку, символ индивидуальности и самовыражения.

Эмоциональная, полная нюансов глубина оттенка стимулирует нас оставить свой след в истории, задействовать по максимуму свое воображение, раздвинуть границы возможного. Также компания отмечает, что данный цвет – более чем обычная мода или тренд в дизайне. Оттенок действительно отражает то, что необходимо человечеству сегодня, прямо сейчас.

Нам остается проверить, насколько 18-3838 Ultra Violet глубоко проникнет в нашу жизнь и сможет ли он всерьез изменить устройство мира, привнести в него новый смысл, открыть новые горизонты. Или эти пафосные слова останутся всего лишь красивыми фразами пресс-релиза.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100