Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка логотипа для пекарни "Вкусные будни" Производство наружной рекламы для Mehoff Разработка сайта для гимнастического клуба «Небеса»
Разработка логотипа для пекарни "Вкусные будни" Разработка дизайн-макета щита 3х6 для компании "Двери Фаворит" Производство наружной рекламы для Mehoff Разработка сайта для гимнастического клуба «Небеса»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Нейминг как способ получения прибыли

13 августа 2017г.

Однажды американский бизнесмен поставил на прилавок своего магазина пачку не простого масла, а «Масла от Джона Эткинсона». Его продукт размели за полчаса, а предприниматель на собственном опыте осознал, какие большие возможности предоставляет нейминг. Казалось бы, всего лишь дал маслу название – а продажи выросли на 215 процентов.
 
На тот момент, а это было в конце XIX века, Эткинсон был не первым бизнесменом, который дал имя своему продукту. Как он его придумал, до сих пор загадка. Вряд ли он обращался в рекламное агентство в своем маленьком городке. Скорее всего, эта идея озарила его душной летней ночью под пение кузнечиков. Или, возможно, его надоумила жена, которая вернулась из Большого города и поведала, что в тамошних лавках у масла есть имя.
 
ХАЙ, МАЙ НЕЙМ ИЗ...

Сегодня быть первопроходцем в нейминге гораздо труднее. Мы привыкли к тому, что на товарных полках у каждого продукта есть название. Пробегая по ним глазами, мы не запоминаем 98 процентов торговых марок, а акцентируем внимание только на том, что понравилось.
 
Так вот: чтобы понравиться, необходим, в том числе качественный нейминг. Именно благодаря ему шоколад из обычного превращается в «Сникерс», кефир становится «Кубанским Молочником», а, пожалуй, лучшее пиво в мире все опознают как «Карслберг».

КОММУНИЦИРУЙ СО МНОЙ!
 
Нейминг – это одна из коммуникаций, которая помогает наладить контакт с целевой аудиторией и повысить продажи продукта. Это то самое «выделение на торговой полке», о котором грезят производители, когда заполняют бриф на разработку названия. Это то самое слово, которое будут вспоминать покупатели, когда захотят приобрести определенный продукт. В общем, это – круто.
 
Стоит помнить: нейминг, как и другие имиджеобразующие элементы, не работает в одиночку. В качестве поддержки всегда выступают сфера работы компании или область использования, применения продукта, а также логотип торговой марки. Это звенья одной цепи, которая приковывает потребителя к конкретному продукту. Нельзя ограничиться только названием, плюнув на все остальное. Покупатель должен увидеть картину целиком: вот компания, вот этим она занимается, вот ее название, вот логотип. Готово – ее образ сложился в голове.
 
Хорошее название обязательно повлияет на степень узнаваемости компании и на уровень продаж. Вы были ИП Караваев Е.Е., принимали в день по два телефонных звонка (один в обед от жены), и тут – вышли из тени и громко заявили о себе. После этого звонков стало настолько много, что жена уже записывается в очередь для общения с вами.

НЕЙМИНГ В ОДИНОЧКУ - МОВЕТОН
 
Как разрабатываются названия – долгий разговор, об этом можно написать десятки статей. Но кем – не секрет. Этой работой должно заниматься рекламное агентство. Конечно, можно придумать имя своим вкусным пирожкам и в душе, а затем протестировать его на бухгалтере, секретарше и жене, которая смогла дозвониться. Однако современный мировой опыт отрицательно качает головой: нейминг необходимо доверить профессионалам.
 
«Департамент Дизайна» много лет занимается разработкой нейминга, радуя своих клиентов уникальными, интересными, запоминающимися названиями. На счету агентства десятки проектов, которые помогли компаниям выйти на качественно иной уровень. Поэтому с вопросом, как повысить продажи – к ДД. Здесь знают, как можно покорить пирожками весь мир.
 





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100