Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Создание полиграфической продукции для  компании PickPoint Создание сайта для ресторана «Кремлев»
Брендирование маршрутного такси для Торгового Комплекса "Центр Города" Изготовление дизайн макетов для Центра Правосудия Создание полиграфической продукции для компании PickPoint Создание сайта для ресторана «Кремлев»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Продвижение туристических сайтов

2 октября 2014г.

Каждый пользователь сайта – это еще один рубль в копилку компании. Клиенты важны. Их привлекают различными способами. Порой нечестными и глупыми. Но человек пришел – что-то упало в карман, значит, все в порядке, метод работает. Продвижение сайтов туристической направленности также должно приносить прибыль. Сама отрасль дает отличные возможности для этого.
 
Было время, когда сайты, посвященные туризму, открывались чуть ли не каждый день. Однако толку от них было мало, потому что деньги, вложенные на первом этапе, быстро исчезали. Продвижение сайтов как направление было неизведанным. Владельцы думали, что сейчас пользователи повалят к ним – но не тут-то было.
 
Возникал резонный вопрос: для чего нужно создание сайта такого направления? Если просто, чтобы был – тогда тема закрыта. А если с целью заработка, то почему никто не поинтересовался, как вообще этот процесс проходит. Каким образом добиваются успеха большие компании.
 
При подготовке проекта авторы чаще всего попадают в огромное болото ненужной информации. Вместо того, чтобы сосредоточиться на чем-то одном, они начинают запихивать в ресурс все что под руку попадется. И, конечно же, создатели считают, что весь контент чертовски важен. Например, курс рубля по отношению к канадскому доллару. Ну куда без него?
 
К сожалению, мало внимания уделяется тексту. Ладно, оформление можно как-то наладить. Но подача материала порой вызывает тихий ужас. Тексты написаны коряво, понять смысл можно только после третьего подхода к нему. А если так – то пользователь быстро покидает сайт в поисках более осмысленного ресурса.
 
Продвижение сайтов в Краснодаре да любом другом городе – это тонкая штука, которая требует больших знаний. Сайт о туризме требует огромных знаний, потому что эта тематика весьма популярна в интернете. Продвигать такие сайты сложно, выводить в топ-10 нелегко. Только почему-то об этом совсем не думают владельцы проектов, которые могут запускать полную ересь хоть каждый месяц, экспериментировать над читателями и ждать результата.
 
Сегодня компании идут на какие угодно уловки, лишь бы получить пользователей. Иногда работают в убыток. Это частый ход, если в дальнейшем рассчитывать на большую прибыль. Но в большинстве случаев никакой прибыли нет: ресурсы «замораживаются». Туристическая отрасль дает большие возможности для получения прибыли. Но этим шансом нужно уметь воспользоваться. В том числе и за счет грамотно сделанного интернет-ресурса.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100