Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка взитных карточек для "Эко-стиль" Разработка логотипа для компании Мистер Snack Создание логотипа для кафе Аладдин
Телевизионная заставка для банка "Первомайский" Разработка взитных карточек для "Эко-стиль" Разработка логотипа для компании Мистер Snack Создание логотипа для кафе Аладдин

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Mr. Freeman как фирменный стиль честности и протеста

28 сентября 2012г.

Mr. Freeman – это персонаж появился в конце 2009 года. Анимационные ролики с его участием посмотрели несколько миллионов пользователей интернета. Как и всякое удачное и благое дело, этот проект стал развиваться в оффлайне. И вот у Фримена уже появится свой фирменный стиль. А там, глядишь, и до брендбука недалеко.

Дело в том, что этот образ перерос рамки Сети и просится выйти к людям, стать ближе к простому народу, о котором он печется. Так что вскоре на российском рынке появится торговая марка Mr. Freeman – это будут кружки, сумки, брендированные сувениры и прочая, и прочая, что растиражирует образ персонажа до миллионов штук в месяц.

Маркетологи, занимающиеся тиражированием Фримена, не могут просчитать, насколько успешным будет выход к массам. Дело в том, что у него специфическая аудитория. Говорят – думающие молодые люди до 35 лет. А кто из нас не думающий? Вообще определить потенциальную аудиторию для этой мультяшки тяжело, черт его знает, что может выстрелить. Так как будет проходить изготовление фирменного стиля? Наугад? Нарисованным пальцем в небо?

Еще один важный вопрос: какие категории товаров выпускать под маркой Mr. Freeman? Ведь здесь очень легко ошибиться, и тогда бренд будет испорчен навсегда. Вот что думают по этому поводу разработчики: Mr. Freeman может сотрудничать со стильными черно-белыми брендами, неординарными продуктами питания или снаряжением для экстремальных видов спорта. Вероятно появление образа на продукции, которая пользуется спросом со стороны молодежи: аксессуары, в том числе для гаджетов, одежда и обувь, головные уборы, широкий спектр канцелярских товаров, сувенирная продукция для фанатов проекта, напитки (газированные, энергетические, возможно, алкоголь), снэки и др. Еще один вариант – Фримен появится на презервативах.

Среди главных ценностей бренда Mr. Freeman маркетологи называют красоту. Мол, он идеален в своей честности и т.д, и т.п. Вот и получается, что честность – это бренд. А бренд – это честность. То, что изначально заложено в каждом человеке, оказывается, становится уникальностью. Это, конечно, полное извращение. Это все равно что гордиться тем, что ты сегодня умылся или сходил в туалет.

Кроме того, маркетологи говорят о том, что задача проекта – привлечь внимание к вопросам социальной деградации и зомбирования СМИ. Mr. Freeman – это не персонаж, это Идея – Идея революции сознания масс. Он заставляет зрителей следовать своим идеалам, быть свободными от стереотипов и принимать самостоятельные решения.

Похоже, никогда еще реклама не была так близка к революции. Вот сейчас в оффлайне выйдет Mr. Freeman, и мы сразу же прозреем. Не будет такого, это утопия. Mr. Freeman крут тем, что он жесток, беспринципен и честен. Но он хорош до тех пор, пока он мультяшный персонаж. То есть пока он безопасен. Как только он начнет приближаться к людям – его пошлют к черту. К тому же у каждого из нас свое представление об этом персонаже. И в большинстве случаев мы не совпадем.






  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100