Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка брендбука для "Банк Первомайский" Разработка сайта компании Создание сайта для автошколы «Луч» Изготовление фирменного стиля для компании «Fincervice.pro»
Разработка брендбука для "Банк Первомайский" Разработка сайта компании "Технологии развлечений" Создание сайта для автошколы «Луч» Изготовление фирменного стиля для компании «Fincervice.pro»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Mr. Freeman как фирменный стиль честности и протеста

28 сентября 2012г.

Mr. Freeman – это персонаж появился в конце 2009 года. Анимационные ролики с его участием посмотрели несколько миллионов пользователей интернета. Как и всякое удачное и благое дело, этот проект стал развиваться в оффлайне. И вот у Фримена уже появится свой фирменный стиль. А там, глядишь, и до брендбука недалеко.

Дело в том, что этот образ перерос рамки Сети и просится выйти к людям, стать ближе к простому народу, о котором он печется. Так что вскоре на российском рынке появится торговая марка Mr. Freeman – это будут кружки, сумки, брендированные сувениры и прочая, и прочая, что растиражирует образ персонажа до миллионов штук в месяц.

Маркетологи, занимающиеся тиражированием Фримена, не могут просчитать, насколько успешным будет выход к массам. Дело в том, что у него специфическая аудитория. Говорят – думающие молодые люди до 35 лет. А кто из нас не думающий? Вообще определить потенциальную аудиторию для этой мультяшки тяжело, черт его знает, что может выстрелить. Так как будет проходить изготовление фирменного стиля? Наугад? Нарисованным пальцем в небо?

Еще один важный вопрос: какие категории товаров выпускать под маркой Mr. Freeman? Ведь здесь очень легко ошибиться, и тогда бренд будет испорчен навсегда. Вот что думают по этому поводу разработчики: Mr. Freeman может сотрудничать со стильными черно-белыми брендами, неординарными продуктами питания или снаряжением для экстремальных видов спорта. Вероятно появление образа на продукции, которая пользуется спросом со стороны молодежи: аксессуары, в том числе для гаджетов, одежда и обувь, головные уборы, широкий спектр канцелярских товаров, сувенирная продукция для фанатов проекта, напитки (газированные, энергетические, возможно, алкоголь), снэки и др. Еще один вариант – Фримен появится на презервативах.

Среди главных ценностей бренда Mr. Freeman маркетологи называют красоту. Мол, он идеален в своей честности и т.д, и т.п. Вот и получается, что честность – это бренд. А бренд – это честность. То, что изначально заложено в каждом человеке, оказывается, становится уникальностью. Это, конечно, полное извращение. Это все равно что гордиться тем, что ты сегодня умылся или сходил в туалет.

Кроме того, маркетологи говорят о том, что задача проекта – привлечь внимание к вопросам социальной деградации и зомбирования СМИ. Mr. Freeman – это не персонаж, это Идея – Идея революции сознания масс. Он заставляет зрителей следовать своим идеалам, быть свободными от стереотипов и принимать самостоятельные решения.

Похоже, никогда еще реклама не была так близка к революции. Вот сейчас в оффлайне выйдет Mr. Freeman, и мы сразу же прозреем. Не будет такого, это утопия. Mr. Freeman крут тем, что он жесток, беспринципен и честен. Но он хорош до тех пор, пока он мультяшный персонаж. То есть пока он безопасен. Как только он начнет приближаться к людям – его пошлют к черту. К тому же у каждого из нас свое представление об этом персонаже. И в большинстве случаев мы не совпадем.






  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100