Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка фирменного стиля «Кубанская Марка» Создание сайта для компании ТАВС «Кубань»
Разработка фирменного стиля
«Кубанская Марка»
Разработка логотипа для компании Soltep Разработка логотипа для торгово-сервисного центра "Садовая техника" Создание сайта для компании ТАВС «Кубань»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Российский интернет – на 6 месте в мире по охвату аудитории

26 сентября 2012г.

Получается, что российская интернет-реклама отхватила себе большой кусок зрителей. Еще бы – по охвату Рунет отстает только от США, Японии, Индии, Бразилии и Китая. При этом в Европе наша страна находится на первом месте.

Исследования показали, что среди совершеннолетнего населения России почти 50 процентов сидят в интернете – это почти 60 млн человек. При этом 76 процентов пользуются им каждый день. Интересно, насколько активно на них действует реклама в интернете.

Стоит также отметить, что Рунет пополняется и пользователями извне. Не только россияне сидят на русскоязычных страницах. Туда также заходят еще 80 миллионов человек. Ну а что, русскоязычная аудитория в мире насчитывает почти 300 млн человек. Так что Рунету есть куда расти.

В регионах интернет по-прежнему развивается очень быстро – годовой прирост составил 16 процентов. В лидерах - Уральский (5,2 млн пользователей или +30%) и Дальневосточный (2,9 млн пользователей или +26%) федеральный округа. При этом стоит отметить, что аудитория мобильного интернета растет в два раза быстрее, чем стационарного: каждый третий пользователь использует мобильный доступ в интернет хотя бы раз в месяц (относится к городам с населением более 100 тыс. чел.), а каждый пятый — ежедневно. Каждый второй из «мобильных» пользователей «вооружен»  смартфоном, каждый пятнадцатый использует планшеты.

На что может рассчитывать реклама в интернете в ближайшее время? Согласно прогнозам, к 2014 году Рунет вырастет до 80 млн человек. Что составит более 70 процентов совершеннолетних. Это ли не хорошо для многочисленных агентств, занимающихся интернет-рекламой? Здесь тебе и расширение рынка, и возможность отхватить свой кусок, и стремление закрепиться на арене.

Кроме роста и увеличения аудитории, у Рунета есть и другие качественные и количественные достижения:

- поиск - в России поисковики отвечают на 350 млн. вопросов в сутки (250 млн. - год назад);

- почта - Россия занимает пятое место в мире по размеру аудитории почтовых сервисов. По среднесуточной аудитории в TOP-10 почтовых сервисов мира входит сразу две почты из России.

- социальные сети. Вовлеченность российской аудитории в соцсети — самая высокая в мире (в среднем в мире — 5,9 часа), в процентном соотношении этот показатель равен 99,7% от среднесуточной аудитории Рунета (30,9 млн человек)

- домены. Помимо увеличения количества зарегистрированных доменов, Россией поданы заявки на домены верхнего уровня .MOSCOW и .МОСКВА, .ДЕТИ, .РУС.

Кстати, Рунет оказывает большое влияние на экономику России. Эксперты называют следующие цифры: рынок интернета в России по итогам 2011 года составил 750-850 млрд. рублей или 1,4%—1,7% от ВВП России (по итогам 2011 года, в интернет-сегменте находится порядка  54 трлн. рублей). При этом две трети из них приходится на зрелые рынки, такие как рынок интернет-рекламы, веб-разработки, поисковой оптимизации, электронной торговли и платежей, еще треть занимают молодые сегменты (мобильные приложения и облачные сервисы, социальные сети, SMM, продажи цифрового контента, SaaS).






  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100