Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Создание логотипа для магазина  "i-market" Создание полиграфической продукции для  компании PickPoint
Дизайн упаковки для компании «ПекарДи» Создание логотипа для магазина  "i-market" Разработка корпоративного  сайта компании «Alen RORO» Создание полиграфической продукции для компании PickPoint

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Российский интернет – на 6 месте в мире по охвату аудитории

26 сентября 2012г.

Получается, что российская интернет-реклама отхватила себе большой кусок зрителей. Еще бы – по охвату Рунет отстает только от США, Японии, Индии, Бразилии и Китая. При этом в Европе наша страна находится на первом месте.

Исследования показали, что среди совершеннолетнего населения России почти 50 процентов сидят в интернете – это почти 60 млн человек. При этом 76 процентов пользуются им каждый день. Интересно, насколько активно на них действует реклама в интернете.

Стоит также отметить, что Рунет пополняется и пользователями извне. Не только россияне сидят на русскоязычных страницах. Туда также заходят еще 80 миллионов человек. Ну а что, русскоязычная аудитория в мире насчитывает почти 300 млн человек. Так что Рунету есть куда расти.

В регионах интернет по-прежнему развивается очень быстро – годовой прирост составил 16 процентов. В лидерах - Уральский (5,2 млн пользователей или +30%) и Дальневосточный (2,9 млн пользователей или +26%) федеральный округа. При этом стоит отметить, что аудитория мобильного интернета растет в два раза быстрее, чем стационарного: каждый третий пользователь использует мобильный доступ в интернет хотя бы раз в месяц (относится к городам с населением более 100 тыс. чел.), а каждый пятый — ежедневно. Каждый второй из «мобильных» пользователей «вооружен»  смартфоном, каждый пятнадцатый использует планшеты.

На что может рассчитывать реклама в интернете в ближайшее время? Согласно прогнозам, к 2014 году Рунет вырастет до 80 млн человек. Что составит более 70 процентов совершеннолетних. Это ли не хорошо для многочисленных агентств, занимающихся интернет-рекламой? Здесь тебе и расширение рынка, и возможность отхватить свой кусок, и стремление закрепиться на арене.

Кроме роста и увеличения аудитории, у Рунета есть и другие качественные и количественные достижения:

- поиск - в России поисковики отвечают на 350 млн. вопросов в сутки (250 млн. - год назад);

- почта - Россия занимает пятое место в мире по размеру аудитории почтовых сервисов. По среднесуточной аудитории в TOP-10 почтовых сервисов мира входит сразу две почты из России.

- социальные сети. Вовлеченность российской аудитории в соцсети — самая высокая в мире (в среднем в мире — 5,9 часа), в процентном соотношении этот показатель равен 99,7% от среднесуточной аудитории Рунета (30,9 млн человек)

- домены. Помимо увеличения количества зарегистрированных доменов, Россией поданы заявки на домены верхнего уровня .MOSCOW и .МОСКВА, .ДЕТИ, .РУС.

Кстати, Рунет оказывает большое влияние на экономику России. Эксперты называют следующие цифры: рынок интернета в России по итогам 2011 года составил 750-850 млрд. рублей или 1,4%—1,7% от ВВП России (по итогам 2011 года, в интернет-сегменте находится порядка  54 трлн. рублей). При этом две трети из них приходится на зрелые рынки, такие как рынок интернет-рекламы, веб-разработки, поисковой оптимизации, электронной торговли и платежей, еще треть занимают молодые сегменты (мобильные приложения и облачные сервисы, социальные сети, SMM, продажи цифрового контента, SaaS).






  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100