Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Выставочный стенд компания «Дюкон» создание логотипа для компании "Арт-Ель" Создание сайта «Top Tuning Technology» Разработка логотипа для ЖК «Сказка»
Выставочный стенд
компания «Дюкон»
создание логотипа для компании "Арт-Ель" Создание сайта «Top Tuning Technology» Разработка логотипа для ЖК «Сказка»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Наружная реклама в Краснодаре нуждается в граммар-наци

24 сентября 2012г.

Наружная реклама в Краснодаре по-своему прекрасна. Но порой за ней нужен строжайший контроль, если сами создатели не знают элементарных правил русского языка. Пока чиновники маркируют сайты и ТВ, реклама вдалбливает кучу грамматических и пунктуационных ошибок в головы детей.
 
Краснодар вряд ли исключение на огромной безграмотной карте нашей страны. Особенно удается удивлять «наружке». Эти перетяжки, билборды, щиты ежедневно видят десятки тысяч человек. Интересно, кто-нибудь обращает внимание на то, что количество безграмотной «наружки» резко увеличилось? И к кому стоит обратиться за помощью в этой ситуации?
 
Самая распространенная ошибка - это неправильная расстановка запятых. Чаще всего о них забывают. В самом деле, если у вас такой красивый слоган, то зачем его портить противной закорючкой? Ведь пропадет элегантность, стиль. В русском языке есть такое понятие – авторский знак. Когда писатель может поставить любую залипуху в тексте и объяснить это чем угодно, хоть своим вдохновением. Но никак не правилами русского языка.
 
Так вот таких авторских знаков на улицах Краснодара полным полно. Что же, стоит поздравить наших рекламщиков – все они стоят на одной ступеньке с Пушкиным или Гоголем. Те тоже не чурались ставить оригинальные знаки препинания, но, в отличие от краснодарских рекламных контор, выдавали шедевры на века. А не на два дня.
 
Хотя чему удивляться? Грамотность никто не контролирует. Правильное написание слов мало кого интересует. Пиши хоть «карова» - посмеются и забудут. Если посмеются. Потому что через пару лет такого насаждения безграмотности культурные люди начнут сомневаться в том, а правильно ил их учили в школе.
 
Дело в том, что человеческая память в случае сомнений выдает примеры, которые мы встречаем в авторитетных источниках. До сих пор такими являются газеты, журналы, ТВ. Впоследствии к ним присоединилась и реклама, так как она транслируется по перечисленным каналам. И если вам надо будет вспомнить написание слова или верное расставление запятых и вы вспомните пример из рекламы – не факт, что он окажется верным.
 
Это опасная штука. Ссылка на авторитетный источник является доказательством вашей правоты. Это все равно что приводить в виде доказательства «Википедию». Там часто ошибаются. Но то, что творится в «наружке» - создатели энциклопедии могут радоваться и хлопать в ладоши, их ресурс кажется непорочным.
 
Поэтому наружная реклама, да и другие виды стоит прошерстить, нуждается в граммар-наци – это такие люди, поборники русского языка, ненавидящие, когда его искажают или пишут с ошибками. Для кого-то это полный бред – подумаешь, не там поставил запятые. Но правила русского языка придуманы не для усложения, а наоборот – для облегчения понимания. Чтобы мы проще понимали друг друга, наш язык, наше письмо. Знаки препинания – это эмоции. А неверно расставленные эмоции воспринимаются как неадекватные. Там, где вы ждете улыбку, вы получаете пинок под зад. Как-то некомфортно жить в мире, в котором полно опасности.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100