Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка логотипа для компании "Аквамастер" Создание буклета для компании, которая занимается строительством парковок
Разработка упаковки для "Дана" Разработка логотипа для компании "Аквамастер" Разработка подарочного сертификата для компании "MONTALE" Создание буклета для компании, которая занимается строительством парковок

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Наружная реклама в Краснодаре нуждается в граммар-наци

24 сентября 2012г.

Наружная реклама в Краснодаре по-своему прекрасна. Но порой за ней нужен строжайший контроль, если сами создатели не знают элементарных правил русского языка. Пока чиновники маркируют сайты и ТВ, реклама вдалбливает кучу грамматических и пунктуационных ошибок в головы детей.
 
Краснодар вряд ли исключение на огромной безграмотной карте нашей страны. Особенно удается удивлять «наружке». Эти перетяжки, билборды, щиты ежедневно видят десятки тысяч человек. Интересно, кто-нибудь обращает внимание на то, что количество безграмотной «наружки» резко увеличилось? И к кому стоит обратиться за помощью в этой ситуации?
 
Самая распространенная ошибка - это неправильная расстановка запятых. Чаще всего о них забывают. В самом деле, если у вас такой красивый слоган, то зачем его портить противной закорючкой? Ведь пропадет элегантность, стиль. В русском языке есть такое понятие – авторский знак. Когда писатель может поставить любую залипуху в тексте и объяснить это чем угодно, хоть своим вдохновением. Но никак не правилами русского языка.
 
Так вот таких авторских знаков на улицах Краснодара полным полно. Что же, стоит поздравить наших рекламщиков – все они стоят на одной ступеньке с Пушкиным или Гоголем. Те тоже не чурались ставить оригинальные знаки препинания, но, в отличие от краснодарских рекламных контор, выдавали шедевры на века. А не на два дня.
 
Хотя чему удивляться? Грамотность никто не контролирует. Правильное написание слов мало кого интересует. Пиши хоть «карова» - посмеются и забудут. Если посмеются. Потому что через пару лет такого насаждения безграмотности культурные люди начнут сомневаться в том, а правильно ил их учили в школе.
 
Дело в том, что человеческая память в случае сомнений выдает примеры, которые мы встречаем в авторитетных источниках. До сих пор такими являются газеты, журналы, ТВ. Впоследствии к ним присоединилась и реклама, так как она транслируется по перечисленным каналам. И если вам надо будет вспомнить написание слова или верное расставление запятых и вы вспомните пример из рекламы – не факт, что он окажется верным.
 
Это опасная штука. Ссылка на авторитетный источник является доказательством вашей правоты. Это все равно что приводить в виде доказательства «Википедию». Там часто ошибаются. Но то, что творится в «наружке» - создатели энциклопедии могут радоваться и хлопать в ладоши, их ресурс кажется непорочным.
 
Поэтому наружная реклама, да и другие виды стоит прошерстить, нуждается в граммар-наци – это такие люди, поборники русского языка, ненавидящие, когда его искажают или пишут с ошибками. Для кого-то это полный бред – подумаешь, не там поставил запятые. Но правила русского языка придуманы не для усложения, а наоборот – для облегчения понимания. Чтобы мы проще понимали друг друга, наш язык, наше письмо. Знаки препинания – это эмоции. А неверно расставленные эмоции воспринимаются как неадекватные. Там, где вы ждете улыбку, вы получаете пинок под зад. Как-то некомфортно жить в мире, в котором полно опасности.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100