Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Электронная презентация «ДЛХКК» Рекламный модуль в журнал для ЗАО "Банк Первомайский" Разработка этикетки для вина «Виноградный вальс»
Электронная презентация
«ДЛХКК»
Телевизионная заставка для банка "Первомайский" Рекламный модуль в журнал для ЗАО "Банк Первомайский" Разработка этикетки для вина «Виноградный вальс»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Разработка логотипа и минимализм

25 сентября 2012г.

Разработка логотипа необходима любой компании, которая собирается выводить свой бренд на рынок. Каждой из них хочется, чтобы их логотип был самым известным, необычным и интересным. Вместе с этим, логотип должен быть легким для восприятия, запоминающимся и понятным.

Простому потребителю важно, чтобы логотип был ему понятен и вызывал определенные ассоциации с товаром. Этого можно добиться, включив в логотип полное название фирмы или заглавную букву. Очень важно, чтобы при отсутствии цветовой гаммы, даже в черно-белом варианте, логотип не терял своего смысла и смотрелся, как и прежде.

При разработке логотипа необходимо уметь отбрасывать все ненужные детали и оставлять лишь те, которые смогут составить оригинальный логотип. Минимальное количество элементов не будет перегружать логотип, что облегчит его восприятие.

В мире очень много удачных примеров, которые сейчас весьма популярны и сразу же ассоциируются с брендом. Можно взять за основу бренд Apple, который представляет собой яблоко, от которого отгрызли кусочек. Логотип очень прост и непосредственно связан с названием компании. Пусть логотип и проходил редизайн, но он всегда оставался в форме яблока. Также можно привести пример Microsoft Windows. Логотип этой компании тоже довольно прост, ведь само название переводится как окно, что получило отражение в графическом изображении. Логотип Windows представляет собой визуализацию стилизованного окна. Ранее и этот логотип немного менялся, но основная графическая концепция оставалась прежней.

Можно сказать, что лаконичность в создании логотипа дает больше шансов на его запоминание, да и графически менее  нагруженные логотипы будут восприниматься легче и быстрее. Логотипы, которые приветствуют в своем дизайне минимализм, кажутся более стильными и дорогостоящими. Перенагружая логотип различными элементами существует риск того, что он будет не достаточно серьезно восприниматься потребителем, который не любит особых сложностей. Символ может быть легким, но и очень оригинальным. С помощью минимального количества графических элементов можно сделать оригинальный, неоднозначный логотип, который с одной стороны будет восприниматься как простой, но если приглядеться, то в нем будет скрываться совсем другое изображение. Такой метод довольно часто используют креативные дизайнеры, которые знают, как из минимального количества элементов создать оригинальный макет.  

Стоит сказать, что дорогой логотип будет смотреться соответственно, если его не перенагружать  лишними элементами графики. Очень много примеров забавных, нестандартных и оригинальных логотипов были разработаны по принципу минимализма и сейчас пользуются популярностью и узнаваемостью среди потребителей. Желательно, чтобы логотип имел отношение к названию, отражая его смысл или обыгрывая его буквы так, чтобы сразу было понятно о какой компании идет речь.
Чем меньше элементов в логотипе, тем более стильным и презентабельным его запомнят потребители.
Все самое гениальное было на первый взгляд довольно простым!





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100