Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка полиграфии для ЖК «Любимый дом» Разработка логотипа для компании «Мира»
Дизайн упаковки
ООО «Фабрика стиль»
Разработка баннера для компании "Аякс" Разработка полиграфии для ЖК «Любимый дом» Разработка логотипа для компании «Мира»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Разработка нейминга по особым рецептам копирайтера

14 сентября 2012г.

У всего, что нас окружает, да и нас самих есть имя. Очень важно, чтобы это имя вызывало определенные ассоциации, которые были бы правильными для того или иного предмета. Созданием правильного имени и названия, которое будет нести определенную смысловую нагрузку и вызывать позитивное отношение к товару на подсознательном уровне, занимается нейминг. Разработка нейминга является одним из первых этапов по созданию бренда.
При разработке нейминга, для начала необходимо опираться на определенные этапы:

- Разработка брифа на нейминг
- Выбор лексического поля
- Генерация названий
- Отбор названий для презентации
- Проверка названий по базе
- Промежуточная презентация
- Доработка и итоговая презентация

Остановимся на принципах нейминга, которые стоит поддерживать. В первую очередь, нельзя повторяться и создавать то, что до вас уже было изобретено. Допустим, иметь одинаковое название с другими фирмами и различаться с ними лишь сферой деятельности. В таком случае, компания теряется на фоне других организаций и ее название не вызывает определенной привязки к фирме, не выделяясь своей уникальностью. Чтобы этого не произошло, стоит рассматривать только оригинальные решения.

Разработка нейминга предполагает отображение в названии компании или товара информации о компании. Необходимо продумать все уникальные отличия фирмы, которые смогут выделить ее среди конкурентов. Также главное, чтобы название органично звучало и не резало слух. Разрабатывая имя для бренда, необходимо учитывать его эмоциональное восприятие целевой аудиторией, ведь звучность названия влияет  на бессознательное отношение к бренду. Не стоит забывать и про фонетические особенности названия, которые должны включать в себя благозвучность и  легкость произношения, ведь они влияют на запоминаемость бренда. Есть даже такие философы, которые полагаются на фэн-шуй при подборе звучного наименования. Восточная практика рекомендует выбирать название, в котором сбалансированы элементы инь и ян. Здесь, прежде всего, анализируется каждый символ, определяется его принадлежность к одному из двух начал.  

При разработке нейминга также необходимо учесть все ассоциации, которое название может вызывать у потребителей и предусмотреть все неприятные рифмы, иначе от насмешек в дальнейшем будет трудно отделаться. Затем стоит проверить название на уникальность, иначе имя одной компании может послужить дополнительной рекламой конкурентной организации. В случае, когда компания планирует выйти на международный рынок, стоит узнать значение названия фирмы на другом языке.

Есть масса вариантов и неудачных, и преуспевших вариантов нейминга, исходя из этого не стоит повторять ошибки заведомо проигрышных названий. Необходимо относиться к разработке нейминга более ответственно, подходя к этой деятельности с научной и творческой стороны, ведь нейминг включает в себя не только креативный, но и требующий некоторых расчетов и знания лингвистики, подход.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100