Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Создание сайта ООО «М.Т. «ВПИК» Изготовление логотипа для компании, выпускающей питьевую воду «УЗРВ Кубанский»
Создание сайта
ООО «М.Т. «ВПИК»
3D моделирование для каталога "Нефтемаш" Разработка дизайн-макета щита 3х6 для компании "Двери Фаворит" Изготовление логотипа для компании, выпускающей питьевую воду «УЗРВ Кубанский»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Продвижение сайтов: новости плюс реклама

12 сентября 2012г.

Продвижение сайтов – это постоянный поиск путей, которые приведут к максимальному эффекту. В этом плане очень важно опираться на мнение пользователей ресурсов. Их комментарии могут помочь в работе. Например, как можно совместить новостную ленту и рекламу.

Пользователи часто возмущались громоздкими баннерами, которые загрязняли страницы. Им на смену пришли тизеры – они маскируются под новостную ленту и вызывают меньше раздражения. Продвижение сайтов могло стать более эффективным, возможно, даже менее затратным.

Однако довольно непросто определить, какая тизерная система подойдет сайту. Кто-то ограничивается рекламой, а кто-то выставляет «желтую» информацию. Хотя именно они, кричащие заголовки, привлекают больше всего внимания. Но при этом наносят вред репутации сайта.

Тизерные сети ищут партнеров, сайты ищут вменяемые тизеры. Поиски друг друга периодически заканчиваются плодотворным соглашением. Например, одна из таких сетей поставила эксперимент: теперь в их блоках будут транслироваться не только новости, но и рекламные объявления. До этого в ленте были только новости, которые вели на большой новостной портал.

Изменения связаны с желанием увеличить доходность как для сети, так и для партнеров. Эксперты по-разному оценили такое нововведение, выявив при этом как плюсы, так и минусы.

Например, владелец сайта может сам решать, нужны ли ему рекламные объявления – включает и выключает. Система сама проводит анализ ресурса и подбирает соответствующие объявления, которые могли бы принести больший доход. Это реально экономит время и приносит прибыль.

Минусы заключаются в том, что порой объявления составляются совсем уж неприличным образом. Да, это делается с одной целью: привлечь пользователя. Но ведь и границы надо чувствовать. Тема секса настолько часто эксплуатируется, что создается впечатление, будто читателям только это и интересно. Даже если он зашел в интернет-магазин строительной техники.

Фильтров при этом пока что нет. Владельцы сайтов жалуются. Тизерные сети стараются как можно быстрее решить вопросы. Имидж сайта, естественно, старадает. Поэтому многие остерегаются тизеров – доверяют больше новостным блокам. Так привычнее и понятно.

Еще один минус, выявленный экспертами – это появление в блоках рекламных объявлений без картинок. Вместо них текст сопровождался довольно неэстетичными заглушками. Оказывается, далеко не все рекламодатели сразу сопровождают свои объявления иллюстрациями, оставляя это «на потом», поэтому объявление попадает в ротацию в таком неприглядном виде.

На сегодняшний день проблема устранена - рекламные объявления без картинки не допускаются к публикации. Однако на первых порах владельцам площадок стоит регулярно просматривать содержание рекламно-новостных блоков.

Получается, что продвижение сайтов таким совместным путем – новости плюс реклама – имеет две стороны. И нельзя сказать, что этот способ исключительно хорош или плох. Как обычно, выбор остается за каждым из владельцев сайта. А далее на собственном опыте можно делать выводы и улучшать систему.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100