 |
 |
т.: 8 (861) 255 36 70
Новые инструменты для бизнеса
|
 |
 |
Главная /
Статьи
|
Дизайн и маркетинг пива
30 января 2019г.
Может ли, условно говоря, одна бутылка пива с отменным дизайном привлечь к себе больше внимания, чем заставленная унылым продуктом торговая полка?
|
|
Новый год – новые свершения ДД
30 декабря 2018г.
Для одних наступающий новый год – время подведения итогов. И этим, несомненно, стоит заняться, чтобы дать более-менее объективную оценку 365 дням. Для других – период, когда намечаются новые планы. Рекламный рынок настолько широк, что предоставляет огромные возможности для каждого. Нужно уметь ими пользоваться.
|
|
Разработка бренда города – цели и предубеждения
29 ноября 2018г.
Участие в разработке бренда города – важный и интересный опыт для рекламного агентства. В этот момент перед тобой огромная территория, сотканная из множества ассоциаций, противоречий, особенностей. Как вычленить самое главное? Как расставить правильные акценты и преподнести город так, чтобы привлечь туристов и инвесторов? Брендирование преследует конкретные цели и связано с различными домыслами и предубеждениями.
|
|
Дизайн упаковки экопродуктов и «зеленый» маркетинг
29 октября 2018г.
В арсенале нашего агентства есть один примечательный проект – работа с брендом экопродуктов «Еда-на-да». Он оказался настолько успешным, что недавно обзавелся продолжением в виде сразу трех новых линеек. Вот такой пример удачного «зеленого» маркетинга.
|
|
Фирменный стиль – единый и узнаваемый
28 сентября 2018г.
В портфолио «Департамента Дизайна» - множество проектов по разработке фирменного стиля. Именно он помогает выделить бренд на фоне конкурентов и дает больше шансов компании на узнаваемость, запоминаемость. Единый и надежный – таким он должен быть.
|
|
Должна ли реклама соревноваться?
29 августа 2018г.
Существует мнение, что рекламные фестивали, конкурсы, премии совершенно не нужны. Мол, они не способствуют развитию индустрии, а только загоняют ее в определенные рамки. Это спорное суждение, с которым стоит разобраться.
|
|
Ребрендинг Каспийского завода листового стекла
29 июля 2018г.
Ребрендинг – одно из направлений, которым занимается «Департамент Дизайна». Как проводится подобная работа, мы расскажем на примере конкретного проекта для Каспийского завода листового стекла.
|
|
Как работает «Департамент Дизайна»
25 июня 2018г.
Каждый новый клиент задает важный вопрос: «Как вы работаете?». Мы расскажем вам о том, как строит свою деятельность «Департамент Дизайна».
|
|
Продавай и покупаем будешь
31 мая 2018г.
Важный навык практически для любого сотрудника рекламного агентства – умение продавать. Будь ты менеджер проекта, дизайнер или копирайтер, ты должен уметь убедить человека, что твоя идея является лучшей. То есть продать ее. В «Департаменте Дизайна» продажам уделяют особое внимание.
|
|
Брендинг в Краснодаре и за его пределами
28 апреля 2018г.
Одно из направлений работы «Департамента Дизайна» - создание брендов. Этот процесс состоит из нескольких этапов – от концептуальной части до вывода продукта на рынок.
|
|
|
Полезная ссылка :-)
Рекламщик! Расширяй словарный запас!
|
|
 |